Услуги

Общая информация

Экспертное Объединение Гарант Инвест оказывает комплексные услуги по подготовке инвестиционных проектов к финансированию. В комплексную подготовку входят 6 направлений. Каждое направление готовит конкретная организация – член Экспертного Объединения Гарант Инвест. Все организации – члены Экспертного Объединения Гарант Инвест являются лидерами в своих сегментах рынков и имеют огромный опыт в подготовке инвестиционных проектов.

По результатам подготовки всеми организациями проекта к финансированию офис Экспертного Объединения Гарант Инвест представляет Заказчику услуг письменные документы, объемом 150 листов формата А4. В документах представлены все необходимые расчеты, по всем направлениям, даны все рекомендации по устранению всех рисков проекта, представлены гарантии качества подготовки проекта от всех руководителей организаций – членов Экспертного Объединения Гарант Инвест.

Документы Экспертного Объединения Гарант Инвест помогают предпринимателям привлекать инвестиции на безрисковой основе, так как все риски сведены к нулю, команды проектов полностью укомплектованы и в документах представлены письменные гарантии руководителей организаций-членов Экспертного Объединения Гарант Инвест за команду и за готовый к финансированию проект.

Образцы договоров и Стоимость услуг

Стоимость услуг для проектов с объемом инвестиций до 100 млн. рублей составляет 360.000 рублей. Срок исполнения 14 рабочих дней. Общий объем документов 150 листов формата А4. Внимание: для посещения экспертных организаций требуется личное 2-х дневное присутствие инициатора проекта в Москве.


Скачать Договор услуг


Стоимость услуг для проектов с объемом инвестиций от 100 млн. рублей составляет 450.000 рублей. Срок исполнения 14 рабочих дней. Общий объем документов 150 листов формата А4. Внимание: для посещения экспертных организаций требуется личное 2-х дневное присутствие инициатора проекта в Москве.


Скачать Договор услуг

Образцы документов и компании – исполнители:

Страховая компания

Программа страхования рисков – основной документ для привлечения инвестиций в проект. Программа страхования рисков составляется профессиональным страховым андеррайтером из страховой компании. Общий объем документа составляет 20-30 страниц А4. Основные функции страховой компании – оценка, диверсификация и страхование рисков. Страховая компания письменно подтверждает, что проект прошел страховой андеррайтинг, риски проекта просчитаны, определены различные варианты страхования рисков на Российском и международном страховом рынке. Документ позволяет предпринимателю привлекать инвестиции в проект под гарантии страховой компании. На основании данного документа инвестор имеет возможность обратится в страховую компанию и застраховать риски проекта в России и за рубежом.

Управляющая компания

Программа контроля и сопровождения проекта – основной документ для привлечения инвестиций в проект. Программа поддержки и сопровождения проекта составляется профессиональной управляющей компанией. Общий объем документа составляет 10-20 страниц А4. Основные функции управляющей компании – подтверждение компетентности инициатора проекта, разработка плана роста и развития бизнеса, помощь в вопросах стратегии и маркетинга проекта. Документ позволяет предпринимателю привлекать инвестиции в проект при поддержке и сопровождении управляющей компании. Управляющая компания принимает на себя все управленческие риски и выступает куратором инвестиционного проекта. Управляющая компания письменно подтверждает, что проект будет реализован в любом случае, а инвестор гарантировано получит прибыль. На основании данного документа потенциальный инвестор имеет возможность обратится в управляющую компанию и получить услуги по поддержке и сопровождению проекта.

Аудиторская компания

Программа финансового контроля – основой документ для привлечения инвестиций в проект. Программа финансового контроля составляется профессиональной аудиторской компанией. Общий объем документа составляет 5-10 страниц А4. Основные функции аудиторской компании – принятие бухгалтерских рисков, подтверждение благонадежности руководителя и аттестация бухгалтера проекта. Аудиторская компания письменно принимает на себя все бухгалтерские риски и слабые места проекта. Документ позволяет инициатору проекта привлекать инвестиции под патронажем аудиторской компании. На основании данного документа инвестор проекта имеет возможность обратится в аудиторскую компанию и получить услуги по ведению бухгалтерии и финансовому контролю целевого расходования инвестиций.

Кадровое агентство

Кадровая аттестация руководителя проекта – документ для привлечения инвестиций в проект. Кадровая аттестация руководителя проводится профессиональным кадровым агентством. Общий объем документа составляет 20-30 страниц А4. Основные функции кадрового агентства – принятие кадровых рисков, подтверждение профессиональной пригодности руководителя и формирование успешной команды проекта. Кадровое агентство письменно подтверждает, что инициатор проекта успешно прошел кадровую аттестацию и является пригодным для занятия данным видом бизнеса, а также, что в проект укомплектован сильной командой участников, способной успешно и эффективно реализовать проект. Документ позволяет предпринимателю привлекать инвестиции в проект при верификации кадрового агентства. На основании данного документа потенциальный инвестор проекта имеет возможность обратиться в кадровое агентство и получить услуги по кадровому сопровождению проекта.

Оценочная компания

Оценка стоимости проекта - документ для привлечения инвестиций в проект. Оценка стоимости проекта проводится профессиональной оценочной компанией. Общий объем документа составляет 10-15 страниц А4. Основные функции оценочной компании – оценка и подтверждение реальной рыночной стоимости объекта инвестиций. Оценочная компания письменно подтверждает, что проект прошел профессиональную оценку стоимости, все основные инвестиционные показатели проекта являются достоверными и объективными. Документ позволяет предпринимателю привлекать инвестиции в проект при верификации оценочной компании. Документ представляет потенциальным инвесторам проекта проверенную и объективную информацию по основным экономическим показателям проекта: объем инвестиций в рублях, срок окупаемости в месяцах, доходность проекта в % и т.д.

Юридическая организация

Юридическая структура сделки - документ для привлечения инвестиций в проект. Юридическая структура сделки составляется юридической компанией. Общий объем документа составляет 5-10 страниц А4. Основные функции юридичской организации – выбор места регистрации юридического лица, формы минимизации налогооблажения и оптимизация бизнес процессов, опрежеление состава участников проекта. Юридическая компания письменно подтверждает, что проект прошел юридическую подготовку, определены оптимальные условия для входа и выхода инвестора из проекта, сформирован оптимальный состав участников проекта. Документ позволяет предпринимателю привлечь инвестиции в проект при помощи и поддержке юридической компании. Документ предоставляет потенциальному инвестору оптимальные условия для входа и выхода из проекта, а также позволяет инвестору обратится в юридическую компанию и получить услуги по юридическому сопровождению бизнеса.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

· Что дает комплексная подготовка проекта к финансированию?

Комплексная подготовка позволяет инициаторам проектов привлекать финансирование под гарантии и поручительства, сразу 6 крупнейших организаций Москвы, по направлениям: оценка стоимости; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение бизнеса; помощь в управлении предприятием и страхование рисков. Все 6 организаций-исполнителей входят в топ 10 ведущих компаний России, в своих сегментах рынков. Именно все вместе, 6 ведущих организаций России, письменно поручаются за инициатора и проект, и гарантируют любым третьим лицам (инвесторам и кредиторам), что проект будет успешно реализован, а инвестор гарантировано получит свою прибыль на выходе из проекта.

· Как быть уверенным, что заплатив деньги, Заказчик услуг все пройдет успешно?

Основной смысл оказания комплексных услуг – это подготовить проект к финансированию со всех сторон, а не «завалить» проект или инициатора. Все компании-исполнители - это крупные и известные организации, и их выводы, в отношении инициатора и проекта, - являются объективными и достоверными. Более того, все организации, в рамках договора услуг, заинтересованы войти в проект, в качестве деловых партнеров, т.е. взять себе дополнительные объемы работ/услуг. Никто из организаций не заинтересован «отпугнуть» инвестора, а напротив, все заинтересованы привлечь инвестиции и создать условия для входа инвестора в проект.

· Каким образом формируются экспертные заключения?

Если, по мнению экспертов, инициатор сам справиться с организацией и ведением своего бизнеса, то компании-эксперты подтверждают это в своих заключениях. В этом случае, ведущие организации письменно поручаются, перед любыми третьими лицами, что команда и проект полностью готовы к финансированию, и здесь не требуется переводить на аутсорсинг какие либо бизнес процессы.

Если, по мнению экспертов, в проекте имеются слабые места, недочеты или риски, то ведущие организации России предлагают свои услуги по сопровождению и обслуживанию бизнеса, в качестве деловых партнеров, за отдельную плату. Репутация компаний и их опыт в реализации аналогичных проектов, позволяют ведущим компаниям принимать на себя все риски, и проводить все необходимые работы (оказывать услуги), на всем сроке реализации проекта.

В итоге, аутсорсинговые услуги предлагаются только по тем проектам, где это необходимо. В проектах, где инициатор сам справиться с организацией и ведением бизнеса, аутсорсинговые услуги не требуются, и компании-поручители подтверждают это в своих заключениях.

· Кому, зачем и в каких случаях необходимы профессиональные гарантии и поручительства?

На практике, гарантии и поручительства от крупных компаний, необходимы в случаях:

1. Когда заемщики/инициаторы проектов не имеют полного/частичного обеспечения (залога или поручителей) под привлекаемые инвестиции, не имеют собственных финансовых средств, для участия в бизнесе со своей стороны;

2. Когда, в условиях риска и неопределенности, требуется создавать «с нуля» новые бизнесы или открывать новые проектные компании, с участием «малознакомых друг с другом» физических и юридических лиц;

3. Когда требуется подтвердить инвесторам реальность и выполнимость всех пунктов инвестиционного проекта, и всех взятых на себя обязательств заемщиком/инициатором проекта;

4. Когда необходимо структурировать инвестиционную сделку, с участием внешних организаций-партнеров, т.е. когда необходимо перевести все риски и обязательства на внешние профессиональные организации;

5. Когда требуется предоставить инвесторам реальные механизмы возврата их инвестиций, т.е. когда надо страховать риски, управлять бизнесами, контролировать финансы и т.д.;

· Что Заказчик услуг получает в итоге?

В итоге, в подготовленных проектах: все риски сводятся к нулю, команды проектов полностью комплектуются профессиональным составом участников, а инвесторам предлагаются разные формы поручительств и гарантий: страхование рисков; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение бизнеса; помощь в управлении предприятием.

Все результаты комплексной подготовки имеют письменную форму официальных заключений за подписью руководства 6 ведущих компаний России. Итоговый комплект документов, на выходе, составляет 150 листов формата А4, и является гарантией/поручительством за инициатора и его проект. Дополнительно, на 20 страницах представляется краткий сборник выводов и рекомендаций по инициатору и проекту от 6 крупнейших организаций. Этот презентационный документ также служит «визитной карточкой» для привлечения инвестиций. Подробнее, все образцы документов представлены выше по тексту.

· Что необходимо иметь (брать с собой) для посещения 6 организаций в Москве?

1. Краткий бизнес план (3-5 страниц) с указанием основных экономических показателей;

2. Краткое резюме руководителя и бухгалтера предприятия (как при устройстве на работу);

3. Любые имеющиеся дополнительные бухгалтерские, юридические и проектные документы (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ);

4. Паспорт Заказчика услуг;

5. Деньги для оплаты услуг по Договору;

· Сколько стоят услуги всех организаций? Надо-ли Заказчику услуг платить еще кому-либо за что-либо?

Услуги всех организаций составляют 360.000 или 450.000 рублей. Никаких других оплат за что-либо еще, каким-либо другим организациям (в том числе организациям по отдельности) – не требуется. В зависимости от вида договора услуг сумма 360.000 или 450.000 рублей - является конечной и фиксированной. Оплата услуг и подписание договора происходит в офисе одной из трех крупнейших управляющих компаний. Образец договора услуг является общим для всех трех управляющих компаний и представлен выше по тексту.

· Сколько времени занимает посещение всех организаций в Москве?

     По времени, посещение всех 6 организаций в Москве занимает 2 полных рабочих дня. Все перемещения Заказчика услуг по Москве координирует офис Управляющей компании – исполнителя по Договору услуг. Заказчику услуг назначается точное время посещения всех организаций и по телефону координируются всего его перемещения по Москве. Присутствие инициатора проекта в Москве, после посещения всех организаций – не требуется. Подробнее, читайте в регламенте работы, выше по тексту.

· Когда Заказчик услуг получает все документы на «руки»?

Срок исполнения Договора услуг составляет 7 дней. Все документы представляются Заказчику услуг по электронной почте, единым комплектом документов. Подробнее, читайте в регламенте работы, выше по тексту.

По любым дополнительным вопросам вы можете перезвонить нам по телефону: +7 495 208-92-96


Схема проезда
Москва, м. Деловой Центр, ул. Пресненская Набережная 12, Башня Федерация «Восток», 21 Этаж
Метро: Деловой центр, Международная Выставочная. (320 м)
Web: ceo-garantinvest.ru
загрузка карты...